среда, 18 марта 2015 г.

Вебинары. Мой первый опыт проведения. Поговорим о Google...

Давно я не писала в этом блоге... Прежде чем приступить к публикации, дорогие друзья, думала о том, где лучше поделиться своим первым опытом. Почему выбрала этот блог? Потому что он наш первенец и опыт, о котором я сейчас хочу рассказать, для меня является первой ступенькой.
А речь пойдёт о вебинарах. Кто-то ещё не знает и не участвует? Многое теряете.
Вебинары сегодня смотрят и слушают многие. Это очень удобно. Я активно участвую в вебинарах, проводимых разными сообществами, и рекомендую своим коллегам.
Расписание организующей стороной выставляется заранее, что позволяет спланировать свою работу. Можно посетить, принимая участие в онлайн встрече, а можно просмотреть его в записи (если организация ведёт запись и предоставляет её для общего пользования). Конечно, запись просмотреть можно, но поучаствовать намного лучше. Почему? Собирается команда единомышленников, организуется некое практическое действо в котором интересно участвовать, можно задать вопросы ведущему,... Возможно, уважаемые коллеги, продолжите этот список, указывая как плюсы, так и минусы. Они тоже встречаются.
А сейчас о самом главном для меня... Первый опыт проведения вебинара. Первый вебинар, который прошёл сегодня!
Уже во время подготовки я поняла, что обозначила тему не совсем точно - "Совершенствование и оптимизация системы управления педагогическими кадрами через использование сервисов web 2.0" Данный материал можно рекомендовать изучать широкой аудитории. В первые минуты с нетерпением изучала список участников, которые пришли. Очень обрадовалась, когда поняла насколько широкая и разная собралась аудитория.
Запись вебинара можно посмотреть здесь.
Презентацию можно скачать для изучения на странице с расписанием вебинаров сайта ЦДО "Снейл". Смотрим вебинар от 17.03.2015 В презентации большое количество ссылок для самостоятельной работы. Изучайте, используйте, присоединяйтесь!
Во время вебинара не смогла быстро отреагировать и дать ссылку на сообщество учителей Прибайкалья. Исправляю ошибку. Добро пожаловать в наше сообщество "Учителя Прибайкалья".
Провожу рефлексию по итогам проведённого мероприятия. Просматриваю запись, анализирую,...  Вдруг в ленте вижу ссылку на публикацию от Елены Локтевой "Признаки неудачного вебинара".
Да... как говорит одна коллега, вносящая огромный вклад в моё развитие,...
"всё приходит и уходит вовремя". Не перестаю удивляться... насколько вовремя?!
Дорогие мои единомышленники, благодарю всех тех, кто был рядом и консультировал, переживал, помогал в подготовке материала. Спасибо большое.




Комментариев нет:

Отправить комментарий