суббота, 27 августа 2016 г.

Летний галактический флешмоб "Привет, Галактика". Моё приветствие и приглашение к участию.

Уважаемые читатели моего блога, вот уже несколько лет я его используя для рефлексии своей деятельности и привлечения коллег к интересным активностям.О мероприятиях в рамках августовского галактического педсовет я писала в блоге "Творческая группа "Информационное пространство педагога".Сегодня поделюсь опытом участия во флешмобе "Привет, Галактика!"

Загорелась как только увидела первый анонс мероприятия.
Следующая публикация в блоге Елены Островиной (организатора  флешмоба) "Привет, Галактика! Открытое письмо" содержала следующее обращение:
ойди в круг приветствий Летнего Галактического Флешмоба «Привет, Галактика»! 
Мы, конечно, подождём тебя всю последнюю неделю августа!
Но и ты, пожалуйста, не забудь, что и твой голос, и твоё лицо укрепляют сообщество учителей-новаторов России и стран СНГ дружеским участием и неравнодушным откликом!
Нам важен каждый!
А тебе?
Ты с нами?
Ты готов подхватить эстафету галактических приветствий?
Дай нам возможность познакомиться ближе!
Лето - это солнечное счастье, хорошее настроение, красивый загар, голоса и лица новых и уже знакомых друзей!
Нам всем не хватает именно твоего видеоприветствия!"
В течение всего времени я с большим удовольствием просматривала приветствия коллег и с любовью всматривалась в их лица.
И вот, не смогла остаться в стороне!


Моё приветствие - сообщение №258 на форуме  "Привет, Галактика".
Кроме того, все приветствия флешмоба размещены:
- в специальном плейлисте Экспериментального галактического канала 
- в сообществе учителей образовательной галактики Intel в Facebook
 Мои слова благодарности всем модераторам тематических каналов - Александру Зубкову, Лоре Кравченко. Как только опубликовала в форуме своё видеоприветствие, так сразу Александр поблагодарил и опубликовал в специальном плейлисте.
Интересно? Присоединяйтесь!
До окончания флешмоба осталось 3 дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий